Территория

«Территория» — магазин в Иркутске, продающий одежду, спортивное оборудование и аксессуары известных марок и собственного дизайна. Под этим брендом проводится фестиваль экстремальных видов спорта.
ЗАДАЧА
Создать визуальную концепцию, воплощающую суть бренда (свобода, яркость и динамичность жизни, спорт, позитивное мышление). В дальнейшем она должна стать стилем формирующейся вокруг бренда субкультуры и объединить его приверженцев. Необходимо использовать в логотипе литеру Т.
РЕШЕНИЕ
В качестве решения были предложены три концепции.
‘1
Флаг
Территория и люди, живущие по ее законам — как отдельное государство, символом которого является свободно развивающееся яркое знамя. Также в форме считывается шаг на пьедестал и цифра 1 — концепция лидерства.
‘2
Крылья
Свобода, полет, мечта, скорость — воплощение всех эмоций человека, занимающегося экстремальным спортом
‘3
Тигр
Неукротимая энергия зверя в сочетании с историческим символом города Иркутска.
После обсуждения клиент выбирает крылья и один из дополнительных — лаконичный трафаретный и легко воспроизводимый граффити-вариант. В процессе доработок крылья «отпадают», а граффити разрабатывается в двух направлениях.
‘02
Объединение
Много брендов и видов спорта в одном магазине — строится на использовании полупрозрачной цветной плашки, подходящей под любое направление деятельности комманды «Территория» (направления выделяются цветом). Универсальность, гибкость, строгость, простота, использование крупных эмоциональных фото.
‘02
Динамичный позитив
‘01
‘02
‘03
Яркость, постоянное движение, цветной многогранный мир. Использование мотивов современного уличного искусства
Конечный утвержденный заказчиком вариант представляет симбиоз предложенных концепций: яркость, легкость, лаконичность, динамика и молодость духа — всё сложилось как нельзя лучше.

Заказать Айдентику

Заполните форму на нашем сайте и мы свяжемся с вами. Также вы можете отправить заявку в свободной форме по адресу design@techart.ru
Руки из плеч
23/12
Логотип и фирменный стиль сервисного центра